Cодержание
Введение 3
1. Сфера услуг и ее особенности 4
1.1 Услуги и их классификация 4
1.2. Особенность услуги как товара 7
2. Международная торговля на рынке услуг 10
2.1.Международные услуги и их виды 10
2.2. Доля услуг в мировой торговле 14
2.3. Условия международной торговли услугами 16
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Список используемой литературы
1. Авдокушин E.Ф., Международные экономические отношения. - М.: Юристъ, 2003.
2. Акопова Е.С., Воронова О.Н., Мировая экономика и экономические отношения. - Ростов-Н-Д.: Феникс, 2000.
3. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики, 2002, № 10.
4. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
5. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003
6. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. №5.
7. Логвинова И.Л., Мировая экономика, М.: - МЭСИ, 2002.
8. Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Мировая экономика на рубеже ХХ-ХХl вв. - М.: Инфра-М, 2003.
9. Резинский И.А. Международная экономика и мировые рынки. - М.: Приор, 2003.
10. Стрыгин А.В., Мировая экономика. - М.: Экзамен, 2001.
11. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 № 2300-1 (ред. от 30. 12. 2001) / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
|