КУРСОВАЯ
Роль и место проблемы качества в системе управления ТП
|
версия для печати
|
Содержание
Введение 3
1. Современная концепция управления качества 4
2. Основные показатели качества продукта и их измерение 7
3. Инструменты контроля качества 10
4 Документальное оформление требований к качеству 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Список используемой литературы
1. Аристов. О.Л. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФА-М, 2004.
2. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менеджмента качества .-2002-№6.
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003.
4. Мазур. И.И., Шапиро. В. Д., Ольдерогге. Н.Г. Управление проектами, учебное пособие 3-е издание; ОМЕГА-Л: Москва, 2006.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2002.
6. 6 .Управление качеством и Ваш бизнес. www.dist-cons.ru
7. Управление качеством. Из материалов библиотеки А.В. Бандурина. www.cfin.ru
|
ВУЗ |
ГУУ |
Объем работы, страниц |
20 |
Год сдачи |
2008 |
Стоимость, руб. |
договорная |
|
консультант
аська - 245700
|
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ
тел. 8-909-130-1344
|
|