Заказ диплома - Диплом на 5!
Дипломы на заказ - Диплом на 5!

Сегодня в нашем каталоге готовых работ:

9116 - дипломов,
5019 - курсовых,
697 - рефератов.


Внимание!


Все наши работы проверяются системой АНТИПЛАГИАТ


Поиск готовых работ
вход для авторов | регистрация автора

КУРСОВАЯ

Public Relations. Цели, задачи, функции, методы.

Печать версия для печати

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность паблик рилейшнз 5
1.1. История развития паблик рилейшнз 5
1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз 8
1.3. Методы паблик рилейшнз 13
Глава 2. Паблик рилейшнз в организации 16
2.1. РR в коммерческой организации 16
2.2. PR в некоммерческой организации. 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25

Список используемой литературы

1. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – Москва, СПб.: Вершина, 2006г. – 230 с.
2. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». – 7-е изд.: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – VIII, 628 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
3. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- С.379.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2005. – 432 с. – («Gaudeamus»)
5. Маркетинг / под ред. Проф. Уткина Э.А. –М.: Издательство ЭКМОС, 2003. – 320 с.
6. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС. 1999. – 270 с.
7. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158с.
8. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика - М.: Юнити, 2004. – 447 с.
9. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. – 304с. -(«Gaudeamus»)
10. Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе Маркетинг в России и Зарубежом №3(47) – 2005. – с. 29
11. «PR-технологии в политике» Маркетинг в России и Зарубежом №4(48) – 2005. – с.37
12. www.publicity.ru

ВУЗ ГУУ
Объем работы, страниц 20
Год сдачи 2008
Стоимость, руб. договорная


DIPLOMna5.RU скидка 10%

Заказ диплома не выходя из офиса.
Работу высылаем по емаил,
оплачиваете электронными деньгами.


Установить программу ICQ на свой компьютер и написать нам!консультант
аська - 245700


ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ
тел. 8-909-130-1344


ФОРМА ЗАКАЗА

Отправьте заказ сейчас, в течение часа наш менеджер ответит вам и вы сможете, определить подходит ли вам наше предложение

Тип работы
Срок сдачи
Тема работы
Объем
ВУЗ
Дополнительные
требования
Cпособ оплаты
Имя
E-mail
Телефон
+7 ( )