Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ISM COMPUTERS» 5
2. Анализ внешней и внутренней среды компании 7
2.1. Анализ внешней среды 7
2.2. Анализ внутренней среды 11
3. SWOT анализ работы предприятия 12
4. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS» 16
5. Рекомендации и предложения по стратегическому управлению ООО «ISM COMPUTERS». 17
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Приложение 24
Список используемой литературы
1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). – М.: Благовест-В, 2007.
3. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2004, № 2.
4. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2006.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2003.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.
8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М.: Феникс, 2006.
10. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2002.
11. Томпсон А.А. , Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2003.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
13. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.
14. www.ism.ru
|