Заказ диплома - Диплом на 5!
Дипломы на заказ - Диплом на 5!

Сегодня в нашем каталоге готовых работ:

9116 - дипломов,
5019 - курсовых,
697 - рефератов.


Внимание!


Все наши работы проверяются системой АНТИПЛАГИАТ


Поиск готовых работ
вход для авторов | регистрация автора

КУРСОВАЯ

Изучение маркетинговой среды Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь»

Печать версия для печати

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговая среда предприятия 5
1.1. Маркетинговая среда предприятия и ее составляющие 5
1.2. Факторы макросреды и микросреды, их характеристика и влияние на маркетинг фирмы 7
2. Изучение маркетинговой среды Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» 13
2.1. Характеристика Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» 13
2.2. Конкуренция. Спрос и предложение 15
2.3. Рынок и сегментация 19
2.4. Товарная политика 20
2.5. Ценовая и сбытовая политика 24
2.6. Реклама 26
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31

Список используемой литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Финстатинформ, 2005.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2002.
4. Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2001.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000.
7. Маркетинг / Под ред. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2003
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
10. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
11. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Инженер, 2006.
12. Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга. – Л.: Политехника, 2004.
13. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2005.
14. http://moskvoved.narod.ru/

ВУЗ МГИУ
Объем работы, страниц 30
Год сдачи 2009
Стоимость, руб. договорная


DIPLOMna5.RU скидка 10%

Заказ диплома не выходя из офиса.
Работу высылаем по емаил,
оплачиваете электронными деньгами.


Установить программу ICQ на свой компьютер и написать нам!консультант
аська - 245700


ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ
тел. 8-909-130-1344


ФОРМА ЗАКАЗА

Отправьте заказ сейчас, в течение часа наш менеджер ответит вам и вы сможете, определить подходит ли вам наше предложение

Тип работы
Срок сдачи
Тема работы
Объем
ВУЗ
Дополнительные
требования
Cпособ оплаты
Имя
E-mail
Телефон
+7 ( )