Содержание
Введение 3
1. Маркетинговая среда предприятия 5
1.1. Маркетинговая среда предприятия и ее составляющие 5
1.2. Факторы макросреды и микросреды, их характеристика и влияние на маркетинг фирмы 7
2. Изучение маркетинговой среды Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» 13
2.1. Характеристика Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» 13
2.2. Конкуренция. Спрос и предложение 15
2.3. Рынок и сегментация 19
2.4. Товарная политика 20
2.5. Ценовая и сбытовая политика 24
2.6. Реклама 26
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь» 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Список используемой литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Финстатинформ, 2005.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2002.
4. Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2001.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000.
7. Маркетинг / Под ред. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2003
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
10. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
11. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Инженер, 2006.
12. Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга. – Л.: Политехника, 2004.
13. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2005.
14. http://moskvoved.narod.ru/
|