Заказ диплома - Диплом на 5!
Дипломы на заказ - Диплом на 5!

Сегодня в нашем каталоге готовых работ:

11415 - дипломов,
5000 - курсовых,
699 - рефератов.


Внимание!


Все наши работы проверяются системой АНТИПЛАГИАТ


Поиск готовых работ
вход для авторов | регистрация автора

КУРСОВАЯ

Стратегия маркетинга в розничной торговле

Печать версия для печати

Содержание

Введение 3
1. Стратегии маркетинга в розничной торговле 5
1.1. Понятие и сущность маркетиговых стратегий в розничной торговле 5
1.2. Виды маркетинговых стратегий 7
1.3. Разработка маркетинговой стратегии 9
2. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Билдинг+» 13
2.1. Характеристика деятельности ООО «Билдинг+» , ее миссия и цели 13
2.2. Обзор рынка внутренней и внешней среды компании 13
2.2.1. Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов 14
2.2.2. Клиенты. Целевой сегмент 20
2.2.3. Конкуренты 22
2.2.4. PEST-анализ 25
2.2.5. Анализ сильных и слабых сторон компании 26
2.2.6. SWOT-анализ 27
2.3. Стратегическая программа компании на 2009 год 27
2.4 Функциональные (исполнительные) маркетинговые стратегии ООО «Билдинг+» 29
2.4.1. Товарная стратегия 29
2.4.2. Сбытовая стратегия «Смешанный сбыт» 29
2.4.3. Ценовая стратегия - «Стратегия проникновения» 30
2.4.4. Коммуникационная стратегия «Активный маркетинг» 32
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложение 38

Список используемой литературы


1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). – М.: Благовест-В, 2007.
3. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2004, № 2.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям.- М.: Гардарики, 2002.
5. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2006.
6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007.
7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2003.
8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М.: Феникс, 2006.
10. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2002.
11. Сукиасян Д.А. Маркетинговые и финансовые стратегии развития сетевых компаний розничной торговли // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – № 2, часть 2, том 6.
12. Сукиасян Д.А. Новые маркетинговые стратегии развития розничных торговых сетей // Пути и факторы инновационного развития предпринимательства / Под редакцией проф. В.А. Сидорова.  Краснодар, 2007, том 1
13. Томпсон А.А. , Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2003.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
15. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.

Внимание! Мы не публикуем полностью список литературы, чтобы работа не была проиндексирована поисковыми системами и системой Антиплагиат.

ВУЗ ГУУ
Объем работы, страниц 40
Год сдачи 2009
Стоимость сообщаем после оформления заказа.

DIPLOMna5.RU скидка 10%

Заказ диплома не выходя из офиса.
Работу высылаем по емаил,
оплачиваете электронными деньгами.


Установить программу ICQ на свой компьютер и написать нам! 245700



ЭКСПРЕСС ЗАКАЗ

Отправьте заказ сейчас, в течение часа наш менеджер ответит вам и вы сможете, определить подходит ли вам наше предложение

Тип работы
Срок сдачи
Тема работы
Объем
ВУЗ
Дополнительные
требования
Cпособ оплаты
Имя
E-mail
Телефон
+7 ( )