Заказ диплома - Диплом на 5!
Дипломы на заказ - Диплом на 5!

Сегодня в нашем каталоге готовых работ:

11415 - дипломов,
5000 - курсовых,
699 - рефератов.


Внимание!


Все наши работы проверяются системой АНТИПЛАГИАТ


Поиск готовых работ
вход для авторов | регистрация автора

ДИПЛОМ

Историко-культурные ресурсы в развитии мирового рынка туризма

Печать версия для печати

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТУРИЗМ КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ
КУЛЬТУРЫ
1.1. Туризм как социальная и духовная деятельность людей
1.2. Разновидности туризма

ГЛАВА II. РЕЛИГИОЗНЫЙ ТУРИЗМ КАК РЕСУРС МИРОВОГО РЫНКА
2.1. Виды религиозного туризма
2.1.1. Религиозный туризм экскурсионно-познавательной
направленности
2.1.2. Индустрия религиозного туризма
2.2. Религиозный туризм в мировых религиях
2.2.1. Религиозный туризм в христианстве
2.2.2. Религиозный туризм в исламе
2.2.3. Религиозный туризм в буддизме

ГЛАВА III. РАЗВИТИЕ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА
3.1. Зарубежный опыт и тенденции развития историко-культурного
туризма
3.1.1. Историко-культурные памятники Европы
3.2. Туризм и памятники историко-культурного наследия
в Кыргызстане

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Актуальные проблемы сохранения культурного и природного наследия / Отв. ред. А.В. Каменец. – М., 1995.
2. Арвон А. Буддизм. – М., 2005.
3. Арнольдов А.И. Социалистический образ жизни и новый человек. – М., 1978.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
5. Байназаров Ю.Н. Реализация государственной политики в сфере туризма // Конъюнктура туристского рынка. 1993. №1.
6. Баллер Э.А. Социальный прогресс и культурное наследие. – М., 1987.
7. Барзыкин Ю.А. О развитии туризма в Российской Федерации в целях содействия сохранению и развитию исторического, архитектурного и культурного наследия страны // http://spb300.hyperlink.ru/barzykin.html.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.-СПб.: Невский фонд, 2000.
9. Боханов В.В., Медведев К.Б. Концепция развития отрасли туризма как приоритетного сектора экономики. – Смоленск: Универсум, 2004.
10. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. – М., 1968.
11. Веденин Ю.А.. Шульгин П.М. Новые подходы к сохранению и использованию культурного туризма // Обзорная и служебная информация. Вып. 10. – М., 2002.
12. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
13. Всемирное наследие. – М., 2002.
14. Всемирное природное наследие: документы, комментарии, списки объектов. – М., 1999.
15. Гезгала Я. Туризм в народном хозяйстве. – М.: Прогресс, 1974.
16. Геродот. История в 9-ти кн. Книга 1. – Л.: Наука, 1972.
17. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М., 1991.
18. Горшнев К.А. Путешествия по Краснодарскому краю. – М., 1983.
19. Горяев Л.У. Буддизм. Истоки и традиции. – СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007.
20. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / Моск. Акад. экономики и права. – М., 1996.
21. Дворниченко В.В Развитие туризма в СССР (1917 – 1983). – М., 1985.
22. Долженко Г.П. Туристские ресурсы России в свете развития международного туризма // Изв. вузов Северо-Кавказ. регион. Сер. Обществ, науки. – 2001. - №1.
23. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск, 2000.
24. Ерасов Б.С. Социальная культурология. – М., 1998.
25. Ерасов Б.С. Цивилизации. Универсалии и самобытность. – М., 2002.
26. Жданов Ю.А. Нерасторжимые звенья: Культура и наука. Традиции и современность. – Ростов н/Д, 1984.
27. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2003.
28. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2000.
29. Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социс. – 1995. - № 11.
30. Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. – М.: Логос, 1996.
31. Исследование, реставрация и использование интерьеров памятников архитектуры. – М., 1992.
32. Карамашева А.А. Развитие культурного туризма: перспективы и ограничения // Культура – образование – педагогика искусства: Сборник научных трудов. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003; Ее же. Культурный туризм: понятие и сущность // Тип культуры. Альманах. Вып. 1. – М.: РАГС, 2003; Ее же. Культурный туризм в глобализирующемся мире // Культурное разнообразие, развитие и глобализация: По результатам дискуссий круглого стола, Москва, 21 мая 2003г. – М., 2003; Ее же. Роль туризма в развитии личности // Тип культуры. Альманах. Вып. 2. – М.: РАГС, 2004; Ее же. Туризм как форма межкультурных коммуникаций в глобализированном мире // Ломоносовские чтения. – М.,2003.
33. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск, 1999.
34. Квартальнов В. А. Туризм. – М., 2000.
35. Квартальнов В.А. Отечественный туризм как бизнес и средство познания и воспитания // Педагогика. – 2001.- №8.
36. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. – М., 1998.
37. Коган Л.Н. Художественная культура и художественное воспитание. – М., 1979.
38. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ под ред. Р. Б. Ноздревой. – М., 1998.
39. Кнабе Г.С. Русская античность. Содержание, роль и судьба античного наследия в культуре России. – М., 1999.
40. Кротова Е.Л. Стратегия государственного регулирования рекреационно-туристской сферы. – Екатеринбург, 1999.
41. Кучмаева И.К. Культурное наследие: современные проблемы. – М., 1987.
42. Максуд Р. Ислам. – М., 2000.
43. Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. – М., 1983.
44. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М., 1996.
45. Межуев В.М. Проблемы философии культуры. – М., 1984.
46. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. – М., 2001.
47. Монастыри Русской православной церкви: Справочник-путеводитель. – М., 2001.
48. Многогранная глобализация: Сб. науч. ст. / Отв. ред. К.Х. Делокаров. – М., 2003.
49. Наместникова И.В. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации: Проблемы и противоречия. – М., 2002.
50. Наследие и современность. – М., 1997.
51. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2000.
52. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М., 2000.
53. Парсонс Т. Система современных обществ. – М., 1998.
54. Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма. – СПб., 2001.
55. Рюттингер Р. Культура предпринимательства: Пер. с нем. – М., 1992.
56. Севан О.Г. Сохранение, освоение и использование историко-культурного наследия в сельской среде. – М., 1990.
57. Сенин B.C. Введение в туризм. – М., 1993; Его же. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
58. Соколов Б.Г. Мекка/Туризм //Ритуальное пространство культуры: Материалы международного форума. – СПб., 2001.
59. Стржалковский В.И. Макроэкономические условия развития сферы туризма. //Автореферат дисс. канд. экономич. наук. Институт экономики переходного периода. – М., 2005.
60. Тарасов А.И. Об определении понятия туризма. – Сухуми, 1972.
61. Тришин А.Ф. Мировые религии и религиозные памятники: Учеб. пособие. – Брянск, 1997.
62. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Воронковой Л.П. – М., 2002.
63. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Чудновского А. Д. – М., 2000.
64. Туристский терминологический словарь-справочник: Справочно-методическое пособие /Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М., 1999.
65. Турчинская Н.В. Развитие туризма в условиях рынка. – М., 1999.
66. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М., 1999.
67. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. – СПб., 2000.
68. Федотова В.Г. Практическое и духовное освоение действительности. – М., 1991.
69. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М., 2002.
70. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М., 1997.
71. Шаповал Г.Ф. История туризма. – Минск, 1999.
72. Янкевич В.С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2002.
73. Cultural Shock. A reader in modern cultural anthropology/ Ed. by Ph. K. Bock. – New York, 1970.
74. Ward G., Bochner St., Furuham R. The psychology of Cultural shock. Second Education. Part 6 «Tourists» – Philadelphia, by Routledge, 2001.
Периодические издания
1. Алмакучуков О.М. Обзор ситуации в туристической отрасли Кыргызстана. – Б.: 2002.
2. Индустрия туризма. Она ровесница независимости страны//Известия, 1999, 24 июня.
3. Камчыбеков Т.К. Туризм в Кыргызстане: проблемы, пути решения, перспективы развития. – Б.: БГИЭК, 2001.
4. Койчуманов Т. Отчет о функциональном анализе в Государственном комитете Кыргызской Республики по туризму, спорту и молодежной политике. – Б., 2003.
5. Рустамбек И. Стране необходим качественный прорыв в экономике // Аргументы и факты Кыргызстан, 2004, 31 марта.
6. Янковский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта//Маркетинг, 1998, №4.

Внимание! Мы не публикуем полностью список литературы, чтобы работа не была проиндексирована поисковыми системами и системой Антиплагиат.

ВУЗ КГУ
Объем работы, страниц 80
Год сдачи 2009
Стоимость сообщаем после оформления заказа.

DIPLOMna5.RU скидка 10%

Заказ диплома не выходя из офиса.
Работу высылаем по емаил,
оплачиваете электронными деньгами.


Установить программу ICQ на свой компьютер и написать нам! 245700



ЭКСПРЕСС ЗАКАЗ

Отправьте заказ сейчас, в течение часа наш менеджер ответит вам и вы сможете, определить подходит ли вам наше предложение

Тип работы
Срок сдачи
Тема работы
Объем
ВУЗ
Дополнительные
требования
Cпособ оплаты
Имя
E-mail
Телефон
+7 ( )