Заказ диплома - Диплом на 5!
Дипломы на заказ - Диплом на 5!

Сегодня в нашем каталоге готовых работ:

11415 - дипломов,
5000 - курсовых,
699 - рефератов.


Внимание!


Все наши работы проверяются системой АНТИПЛАГИАТ


Поиск готовых работ
вход для авторов | регистрация автора

ДИПЛОМ

Изучение рекламы инвестиционных услуг (на примере ОАО «БАНК»)

Печать версия для печати

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ рынка рекламы инвестиционных услуг в г.

1.1 ООО Инвестиционная компания «Х» (ЗАО «Х»)
1.2 ОАО «Х»
1.3 Инвестиционная компания «Х»

Глава 2. Разработка и тестирование рекламного сообщения инвестиционных услуг ОАО «БАНК»
2.1 Разработка рекламного сообщения инвестиционных услуг ОАО «БАНК»
2.2 Тестирование рекламного сообщения инвестиционных услуг ОАО «БАНК» Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. - М.: Гелла-Принт, 2003
2. Банковское дело/ под ред. В. И. Колесникова. - М.: «Финансы и статистика», 2000
3. Батра Раджив, Майерс Джон, Аакер Девид. Рекламный менеджмент. – М.: Вершина, 2007
4. Березовая Л. Г. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра» : учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2008
5. Блинкина – Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник копирайтора. - М.: ОГИ , 2003
6. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006
7. Бове К.Л., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995
8. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000
10. Джефкинс Фрэнк. Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 – Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2008
11. Джулер А. Дж., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003
12. Долматова Е. С.. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М.: ЮНИТИ, 2007
13. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М.: Гелла-Принт, 2006
14. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. – М.: Вершина, 20002
15. Зубченко Л.А. Маркетинг в России и за рубежом. - №1, 2000
16. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности: учебник / М. А. Измайлова. - М.: Дашков, 2008
17. Ильин В.И. Поведение потребителей. – Сыктывкар: Сыктывкар, 1998
18. В. И. Колесников. Банковское дело. – М.: «Финансы и статистика», 2000
19. Комаров Е. Управление персоналом. - №10, 2000
20. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: Вуз. Учеб., 2008
21. Кривоносов А.Д. Жанры PR- текста. - СПб.: Питер, 2001
22. Медведева Е. Основы рекламоведения. - М.: РИП-холдинг, 2003
23. Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-Холдинг, 2003
24. Морозова И. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи. - М.: Гелла-принт, 2003
25. Морозова И. Рекламный сталкер. Семиотический анализ рекламы. - М.: Гелла–Принт, 2002
26. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономист, 2005
27. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
28. Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Эксмо, 2009
29. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Сирин, 2001
30. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков, 2008
31. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998
32. Пелевин В. Generation P. - М.: Вагриус, 1998
33. Пендикова И. Г. Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2008
34. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Вершина, 2008
35. Плесси Эрик Дю. Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей. – СПб.: Питер, 2007
36. Попов А., Кутлалиев А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006
37. Рапай Клотер Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
38. Реклама: язык, речь, общение. Учебное пособие / Лейчик В.М., Гойхман О.Я. - М.: ИНФРА-М, 2008
39. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: Изд-во Гребенникова, 2000
40. Романов А.А., Васильев Г.А. Основы рекламы. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник. – М.: 2009
41. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.; Питер, 2002
42. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: Армада-пресс, 2004
43. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. - СПб.: Питер, 2002
44. Тангейт М. Всемирная история рекламы. - М,: Альпина Бизнес Букс, 2008
45. Траут Джек. Новое позиционирование: все о бизнес-стратегии № 1 в мире. - СПб.: Питер, 2007
46. Траут Д. Позиционируйся, или умирай!. - СПб.: Питер, 2002
47. Ученова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа?: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В. В. Ученова. - М.: ЮНИТИ, 2008
48. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе - М.: Эксмо, 2008
49. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие. - М.: Дашков, 2007
50. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник - М.: Дашков, 2008
51. Шевченко Д.А. 1000 терминов. Маркетинг и реклама. – М.: РГГУ, 2007
52. Сайт «Рекламный журнал» www.advertisingmagazine.ru
53. Сайт «Все о рекламе, маркетинге и PR» www.advertology.ru
54. Сайт «Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра» www.advesti.ru
55. Сайт «О рекламе» www.advertka.ru
56. Сайт ООО ИК «АТИКОН» www.aticon-invesr.ru
57. Сайт «АТОН» - брокерское обслуживание» www.aton-line.ru
58. Сайт «Факультет ИТ» www.dit.perm.ru
59. Сайт ЗАО «ФИНАМ» www.finam.ru
60. Сайт ФК «ОТКРЫТИЕ» www.open.ru
61. Сайт ОАО «Россельхозбанк» www.rshb.ru
62. Сайт «Студенческая ассоциация» www.samru.ru
63. Сайт ИК «Спутник» www.sputnik-invest.tver.ru
64. Сайт «Восточный экспресс» www.vostokexpress.ru
65. Сайт «Маркетинг журнал» www.4p.ru

Внимание! Мы не публикуем полностью список литературы, чтобы работа не была проиндексирована поисковыми системами и системой Антиплагиат.

ВУЗ КГУ
Объем работы, страниц 60
Год сдачи 2009
Стоимость сообщаем после оформления заказа.

DIPLOMna5.RU скидка 10%

Заказ диплома не выходя из офиса.
Работу высылаем по емаил,
оплачиваете электронными деньгами.


Установить программу ICQ на свой компьютер и написать нам! 245700



ЭКСПРЕСС ЗАКАЗ

Отправьте заказ сейчас, в течение часа наш менеджер ответит вам и вы сможете, определить подходит ли вам наше предложение

Тип работы
Срок сдачи
Тема работы
Объем
ВУЗ
Дополнительные
требования
Cпособ оплаты
Имя
E-mail
Телефон
+7 ( )