Описание страницы: готовый диплом Гостиница. повышение конкурентоспособности предприятия, готовая курсовая Гостиница. повышение конкурентоспособности предприятия. Купить готовый диплом Гостиница. повышение конкурентоспособности предприятия в Москве. Купить готовый диплом в Спб



ДИПЛОМ
Гостиница. повышение конкурентоспособности предприятия




ВУЗ - вып на заказ

Объем работы Гостиница. повышение конкурентоспособности предприятия, страниц - 80

Год сдачи - 2015

Содержание:

Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 7
1.1 Понятие «услуга». Особенности гостиничных услуг 7
1.2 Характеристика составляющих конкурентоспособности 10
1.3 Формирование конкурентоспособности 19
1.4 Европейские гостиничные стандарты в российской практике
как факторы конкурентного преимущества 21

ГЛАВА 2. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере отеля «***» 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Характеристика услуг гостиницы 25
2.3 Характеристика организационной структуры управления гостиницей 33
2.4 Анализ целевого сегмента гостиницы «***» 35
2.5 Анализ финансового состояния предприятия 40
2.6 Оценка конкурентоспособности гостиницы 42
2.7 Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «***» 47

ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы «***» 55
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы «***» посредством введения новых услуг 55
Введение обслуживания по типу «шведский стол» 55
Обустройство тренажерного зала 56
Оборудование комнаты для бизнес- встреч 58
Повышение информированности гостей 59
Расширение пакетных услуг 61
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 64
Заключение 68
Список использованной литературы 74
Приложение 1. 77
Приложение 2. 78
Приложение 3. 79
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002.
2. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ, 1990
3. Анализ конкурентоспособности гостиниц г. Волгограда и г. Волжского. Под ред. Н.А. Букалевой. 2001 г.
4. Аналитические данные экономической и финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1998.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001.
7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис, 1999 .
8. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
9. Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М., 1999.
10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,1999
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003
12. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
13. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г с.47
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
15. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001, -304с.
16. Г Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
17. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. – М.: МГИМО, 1999
18. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С. Петербург: Спец. литература, 2001
19. Голубков Е.Л. Маркетинг в России и за рубежом, 2002. № 1.
20. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом.–2000.-№1.–с.89-101.
21. Громова 0. Н. Конфликтология. - М., 1999.
22. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36.
23. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
24. Данные Департамента статистики Эстонии, опубликованным на официальном сайте республики Эстония
25. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2001. – 496 с.
26. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.-392 с.
27. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
28. Инвестиционный проект реконструкции и технического перевооружения гостиницы «Волгоград». Оценочная фирма ОАО Спектр январь - май 2002 г.
29. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002
30. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г
31. Комаров М.А. менеджмент, ЮНИТИ, 2001
32. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2002.
33. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2000.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2002.
35. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М., 2000.
36. Лебедев О.Т., Основы маркетинга. — СПб., 2000
37. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
38. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998
39. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999
40. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 1999
41. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
42. Особенности шведского стола. Журнал «Вояж», № 3 2005 г
43. Организационное управление /Под ред. Архиповой. – М., 1997.
44. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Право. Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 1999.
45. Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. – М., 1998.
46. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
47. Попова Р.Ю. /Маркетинг и маркетинговые исследования в России.
1999. №1(13).
48. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 496 с.
49. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г
50. Сметы доходов и расходов гостиницы «Нарва» за 2005 -2006 г.
51. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2005.
52. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
53. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002
54. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.
56. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002. – 892 с.
57. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2001
58. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002 г.
59. С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2004 , www.spbdept.rbc.ru
60. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1997. №2 – с. 43-44
61. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства М., РДЛ, 2005 г
62. официальные сайты гостиниц
официальный сайт сети Марриот www.marriot.com




Вы покупаете работу на тему - Гостиница. повышение конкурентоспособности предприятия

О компании

Диплом на 5! - дипломы на заказ мы пишем уже много лет. За это время мы приобрели бесценный опыт и большую коллекцию готовых работ. Мы официально зарегистрированы. При оформлении заказа мы БЕСПЛАТНО вышлем вам часть работы для просмотра. Работу выполняем в кратчайшие сроки.

 

Мы уважаем и ценим своих клиентов, оформите заказ на диплом, курсовую или реферат и вы сможете оценить уровень нашего сервиса.

Памятка клиента

  • Оформите предварительный заказ, в течение часа наш менеджер ответит вам по емаил. Сообщит стоимость и вышлет наброски для просмотра.Затем, если вас устраивает работа, вы оплачиваете счет высыланный вам по емаил.
  • После оплаты, мы высылаем вам работу. В случае если работа на заказ, то мы приступаем к работе и высылаем ее вам в ранее оговоренные сроки.
  • Оформить заказ